12.10.2021

История бренда New Era

История бренда New Era

Бейсболка уже давно вышла за пределы спортивного поля и стала символом самовыражения, которая позволяет создать собственный уникальный стиль.

New Era - популярный и крупнейший производитель головных уборов из США, основанный в 1920 году в городе Буффало.

История бренда началась в конце 1800-х, когда Эрхардт Кох и его семья мигрировали в США из Германии и поселились в немецком районе в восточной стороне города Буффало.

Когда Эрхардту было 16 лет, он попробовал себя в производстве головных уборов на фабрике Miller Brother’s Cap Company, где проработал 18 лет и освоил все секреты ремесла, чтобы позже открыть собственное дело. Так появилась на свет компания “E. Koch Cap Company”.

Первым детищем стала восьми панельная кепка Pacer, известная также как “Gatsby”.


 

 К 1922 году компания Эрхардта производила уже более 60 000 бейсболок в стиле Гэтсби в год, и в то же год рождается новое название бренда – New Era Cap Company.

Гарольд, сын Эрхардта Коха тоже принял начал участие в семейном бизнесе.

Он был убеждён, что в производстве головных уборов , самую важную роль играет качество выпускаемой продукции и что кепка Гэтсби уже выходит из моды. Его творческие идеи привели ко многим усовершенствованиям в производстве кепок.

Именно Гарольд разработал и воплотил в жизнь технологию «no roll stitch», известную сейчас как «Top Stitch», это специальные декоративные стежки на козырьке, придающие гладкость и плоскость.

Также он представил специальную хлопчатобумажную ленту на внутренней стороне кепки «Sweatband», которая в дальнейшем стала стандартом для всех бейсболок, именно такие нюансы сделали бренд New Era популярной и привели компанию на первое место в своём сегменте.

В 30-х годах компания приступила к выпуску новых головных уборов посвящённых любимой игре многих американцев- бейсболу.

Первая профессиональная кепка New Era была произведена в 1934 году для команды Cleveland Indians.



Во время Второй мировой войны ткань была в дефиците и семейство Кох использовали собственные ресурсы. Они получили бесцветную ткань и с помощью множества технологий и способов, окрашивали её в домашней стиральной машине, чтобы получить цвета команд для каждого головного убора, ведь кепка – это незаменимый аксессуар бейсболиста.

К 1950 году New Era стала единственным производителем бейсболок для команд Главной Лиги Бейсбола (MLB). В список клиентов вошли такие команды как Brooklyn Dodgers, Cincinnati Reds, Cleveland Indians и Detroit Tigers.



Так в 1954 году появилась модель 59FIFTY, которая в будущем стала классической моделью среди кепок для бейсбола и стала самой популярной на протяжении следующих 50-ти лет.

Но этот удачный для компании год омрачила кончина основателя бренда New Era – Эрхардта Коха, ушедшего на 68-ом году жизни.

Новым президентом компании был назначен его сын Кристофер Кох— правнук Эрхардта Коха.
Под его началом была разработана новая символика бренда, являющаяся официальной и по сей день.


В 90-х годах компания получила специальный заказ от режиссёра Спайка Ли на изготовление нестандартной кепки New York Yankees в его любимом красном цвете.

«Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент началась новая молодежная волна и стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.


Это положило начало дружеским отношениям с Ли, который в 1997 году снял первый рекламный ролик компании. Через три года в 1999-м, вокалист Limp Bizkit Фред Дерст попросил New Era сделать для него красную бейсболку NYY и перешить логотип чуть левее от центра. В новой кепке Фред появился в клипе на песню «Nookie»

Кепки, сделанные по индивидуальным заказам, открыли новые возможности для бренда и сейчас купить бейсболку в розовом цвете или в расцветке милитари - не проблема. Можно даже менять цвет логотипа.

На сегодняшний день во главе компании стоит Крис Кох, четвёртое поколение семейства Кох. Компания New Era является мировым лидером по производству бейсболок. Помимо Главной лиги бейсбола (MLB), компания получила лицензию на использования символики команд Национальной хоккейной лигой (NHL), Национальной баскетбольной лиги (NBA) и Национальной футбольной лиги (NFL). В ассортименте New Era также появились одежда и аксессуары.
Компания успешно сотрудничает с известными марками одежды и выпускает в свет коллаборации с такими брендами, как Stussy, G-Shok, Undefeated, Kenzo и многими другими.

Теперь кепки от легендарного бренда с историей длиною более 100 лет вы найдете в магазинах FOOTBOX.

Еще статьи
Смотреть все
Получи скидку 5% на первый заказ